20 апреля 2018 года Terrasoft презентовал новый релиз продукта – bpm’online 7.12. Изменения коснулись всех четырёх продуктов линейки: sales, marketing, service, studio.

Так, система теперь способна прогнозировать вероятность целевых событий. Например, оценить каждый лид на предмет его готовности закрыть сделку. Менеджеры, в свою очередь, могут ранжировать лиды и обращения в зависимости от их срочности. Раздел «Итоги» в bpm’online sales представил усовершенствованную аналитику данных.

Ряд изменений коснулся и функционала триггерных кампаний в bmp’online marketing. Появился встроенный таймер, адаптация кампании под часовые пояса, а также использование лендингов и мероприятий в структуре кампаний.

Работа с зарубежной аудиторией стала ещё проще: теперь есть возможность настроить языковые e-mail-шаблоны. Система автоматически подберёт его при отправке письма-уведомления.

В bmp’online service desk более удобной стала работа с обращениями. Кроме расширенного функционала в мобильной версии приложения, пользователи системы могут создавать новые обращения, просто скопировав текстовый фрагмент в запросе.

Были добавлены новые инструменты управления бизнес-процессами и улучшен раздел «Библиотека процессов». Пользователи теперь могут сами настроить интеграцию bpm’online с рядом других систем, в том числе Google Maps, GoToWebinar и Jira.

Более подробно с функционалом версии bpm’online 7.12 можно ознакомиться по ссылке.