Система электронного документооборота для обмена документами с внешними контрагентами с использованием ЭЦП.

Подписание юридически значимых документов. Автоматическая проверка соответствия кода ЕГРПОУ и ЭЦП. Поддержка ключей всех АЦСК Украины.

Доступ 24/7 через веб-браузер. Данные хранятся в облаке или на сервере клиента.

Преимущества DEALS

Сокращаются

трудовые и временные затраты на ведение внешнего документооборота

Пропадает

необходимость отправлять оригиналы документов и ждать их возвращения

Упрощается

процесс согласования и подписания документов

Уменьшаются

расходы на закупку канцелярии и печать документов

Защита персональных данных в системе DEALS основа на принципах GDPR, а именно:

  • псевдонимизация
  • настройка доступа к документам и его аудит
  • шифрование при передаче и хранении данных
  • удаление персональных данных, полученных от клиентов в процессе тестирования / при оказании технической поддержки

Основной функционал

Онлайн-чат с контрагентом

Простое подключение новых контрагентов

Архивация документов

Одновременная подпись нескольких документов

Систематизация юридически связанных документов одной папке (сделке)

Удобный поиск сделок, контрагентов и конкретных документов

Интеграция с существующими учётными системами и системами электронного документооборота

Обмен файлами любого формата (.pdf, .doc, .xls, .txt, .jpg, .dbf etc)

Большой список доступных для работы документов

Система DEALS лицензируется по количеству подписей в год. Вы можете оформить тестовую версию DEALS и получить 90 подписей, действующих в течение 20 дней. По истечению этого срока система предложить выбрать в Кабинете пользователя подходящий тариф.