Intecracy Group — одно из крупнейших объединений ИТ-компаний в Восточной Европе. Работают на рынке уже 23 года и за это время реализовали 3500 проектов. В команде работает более 2000 сертифицированных специалистов.

A5 Systems занимается разработкой решения для автоматизации бухгалтерского и финансового учёта, а также для комплексного ведения кадровых вопросов компании.

Основные преимущества

«Тонкий» клиент

Работа через браузер

Пакетные решения

Для бюджетных учреждений

Открытый код

Возможность самостоятельной доработки системы

Безопасность

Экспертное заключение ГСССЗИ Украины уровня Г3

Счета

План счетов учёта в государственном секторе

Надёжность

20-летний опыт украинского производителя

Продукты

Комплексное решение, предназначенное для бухгалтерского учёта бюджетных учреждений, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности, которые финансируются из государственного или местного бюджетов, и ведут учёт согласно Плана счетов учёта в государственном секторе.

Функционал:
— Комплексная автоматизация всех разделов бухгалтерского учёта.
— Возможность автоматизации управленческого учёта.
— Анализ и контроль финансовой деятельности предприятия или учреждения.
— Формирование отчётности в соответствии с законодательством.
— Гибкая настройка, легкое обучение бухгалтеров без опыта.
— Обеспечение условий для принятия эффективных управленческих решений.

Возможности
— Настройка первичных документов.
— Интеграция с другими программными системами, такими как «Казна», «Сеть», «e-Data», системами «Клиент-банк», Электронный документооборот.
— Настройка отчётности.
— Использование ЭЦП.
— Настройка шаблонов проводок хозяйственных операций.
— Сканирование и добавления образов первичных документов непосредственно с карточки документа.

Продукт для комплексной автоматизации процессов кадрового делопроизводства, управления персоналом а также для автоматизации процессов учёта рабочего времени, начисление заработной платы, расчёта налогов и удержаний, формирования регламентированной отчётности.

Функционал:

— Комплексная автоматизация всех участков учёта персонала.
— Единственная среда нормативно-справочной информации.
— Автоматизированная генерация документов по расписанию.
— Автоматический расчёт зарплаты и фондов.
— Документооборот между пользователями.

Мобильное приложение для владельцев среднего и малого бизнеса.  Подробнее.