WiseTeam — литовская система для управления продажами, проектами и задачами. Она объединяет лучшие методики — kanban, scrum, A3, sales pipeline и itil.

WiseTeam идеально подходит для тех, чья работа связана с оказанием услуг:

  • консультантов
  • адвокатов
  • дизайнеров и архитекторов
  • инженеров
  • риелторов
  • PMO-отделов

Kanban – Управление задачами и временем

Все задачи, связанные с проектами, продажами и внутренней деятельностью, планируются и контролируются в режиме реального времени. Они отображаются на интерактивной доске Kanban, что позволяет легко делегировать задачи, сосредоточиться на задачах недели и видеть будущую нагрузку коллег. По каждому проекту представлена сводная информация, а выставление счетов занимает считанные минуты.

Управление портфелем проектов

Планируйте проект, его деятельность, результаты и бюджет. Отныне вы можете отслеживать состояние проекта в режиме реального времени и предоставлять результаты в срок, в рамках объёма и бюджета. Контролируйте не только один проект, но и весь портфель проектов компании.

Система управления продажами

Храните информацию о потенциальных клиентах, их сотрудниках и отслеживайте возможные сделки (opportunities). Оцените работу отдела, построив воронку продаж в разбивке по этапам. Система проводит сегментацию потенциальных и текущих клиентов, помогает организовать и провести маркетинговые кампании и отследить эффективность их реализации.

Функционал WiseTeam

Продажи

Управляйте лидами, клиентами и сделками. Проводите маркетинговые кампании и выстраивайте воронку продаж

Управление проектами

Составляйте структуру работ проекта по методологии Гантта, планируйте бюджет,  управляйте финансовыми показателями и выделенными ресурсами. Отслеживайте качество выполненных работ и утверждайте проект.

Управление задачами

Ставьте задачи себе и коллегам, отслеживайте затраченное на их выполнение время, и всё это с учётом принципов kanban, agile, scrum.

Отслеживание рабочего времени

Планируйте встречи и приглашайте коллег. Следите за продуктивностью сотрудников, монетизацией их рабочего времени и выставляйте счета клиентам. Предусмотрена интеграция с Google Calendar, работа с личным и командным календарями.

Процессы

Стандартизируйте деятельность сотрудников по выполнению определённых задач или этапов проекта. Экономьте время на выполнении повторяющихся задач. Инициируйте процесс как вручную, так и автоматически.

Управление качеством и услугами

Регистрируйте обращения клиентов и решайте их, создавая задачи, инциденты или запрашивая изменения. Определяйте, оценивайте и управляйте проектными рисками с помощью инструментов, соответствующих стандарту ISO 9001.

Финансы

Система управления бонусами, счетами-фактурами и счетами-проформами, платежами и бюджетом компании.

Совместная работа

Делегируйте задачи, настраивайте напоминания себе и коллегам, комментируйте лиды и возможности, настраивайте роли и права для пользователей.