Terrasoft – отечественный разработчик CRM-систем, работающий на рынке с 2002 года. На сегодняшний день продукты компании уже признаны лидерами в своей отрасли. Офисы Terrasoft находятся в шести странах, а развитая партнёрская сеть охватывает больше 30-ти.

Terrasoft предлагает bpm’online – комплексную, полнофункциональную платформу, которая объединяет приложения для маркетинга (bpm’online marketing), продаж (bpm’online sales) и сервисов (bpm’online service).

Bpm’online sales

мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA)

CRM-система для управления продажами всех типов: от небольших заказов до длительных корпоративных сделок. Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж!

Основные возможности Bpm’online sales

– полная информация про клиента

– история общения и сотрудничества с контактами

– оценка наполненности профиля клиента

– аналитика всей базы контактов

– корпоративная социальная сеть

– единый центр уведомлений (телефония, почта, задачи и расписание)

– аналитика коммуникаций

– единый реестр всех продаж

– полная история каждой продажи

– контроль текущего состояния сделки

– анализ конкурентов и продаж (воронка и динамика продаж, эффективность работы менеджеров)

– реестр всех заказов

– график поставок и оплат

– согласование и визирование условий в заказе

– полная история заказов

– управление счетами и контроль оплат

– аналитика заказов и счетов

– планирование продаж в зависимости от менеджера, региона или направления

– сравнение показателей за разные периоды

– простое управление всеми контрактами, спецификациями и дополнительными документами

– наличие электронных версий и фотокопий контрактов

– отслеживание деталей контрактов и истории правок

– возможность создавать контракты вручную или автоматически на базе заказов

– независимо от сложности и размера портфеля товаров/услуг, вся информация о них хранится в системе

– возможность интеграции каталога с уже существующей ERP-системой для поддержания актуальности данных

– единое хранилище документов

– визирование документов

– управление связанными документами

Стоимость Bpm’online sales

team

$15 user/month*

для SMB-компаний

с длинными, прямыми продажами: построение воронки продаж от лида до заключения контракта

commerce

$20 user/month*

для рынка e-commerce

идеальный продукт для электронной коммерции и компаний с коротким циклом продаж

enterprise

$40 user/month*

для больших компаний

с различными каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция и торговые точки

*производится в гривне по курсу НБУ на день оплаты

Bpm’online marketing

CRM-система для управления мультиканальными коммуникациями

Персонализированные маркетинговые кампании для увеличения количества клиентов, раскрутки бренда и анализа проделанных действий.

Используйте инструменты маркетинга для непрерывного диалога с каждым клиентом. Оптимизируйте стратегию коммуникаций.

Основные возможности Bpm’online marketing

– социально-демографические данные по клиентам

– средства связи и предпочитаемые каналы коммуникаций

– отслеживание покупательской и не покупательской активности: действия на сайте, история заказов и обращений

– история коммуникаций

– статус клиента и динамика его изменения

– возможность создавать выборки в зависимости от активности на сайте, истории покупок и заказов, канала коммуникации и т.д.

– автоматическое деление пользователей на группы пользователей в соответствие с выбранными фильтрами

– отслеживание действий посетителей на сайте, в том числе с динамически генерируемыми URLs

– сохранение истории посещения сайта как до, так и после регистрации лида

– трекинг каналов и источников генерации лидов

– отслеживание кампаний, благодаря которым получен лид

– удобный интерфейс для работы с потребностями клиентов

– мониторинг источников, которые дают наибольшую прибыль

– анализ динамики привлечения и эффективности каналов лидогенерации

– визуальный дизайнер кампаний

– запуск кампаний вручную для заданной аудитории или по событию для каждого участника

– триггерные письма, отправляемые по событию (активность на сайте, покупательская активность, данные профиля, комбинация событий разных типов)

– автоматизированные цепочки писем

– ветвление кампаний в зависимости от перехода по конкретной ссылке в письме

– генерация лидов из кампаний

– визуальный дизайнер контента

– библиотека шаблонов рассылок

– ручной или отложенный запуск рассылки

– сплит-тесты рассылок

– учёт всех событий по рассылкам: открытия, hard/soft bounce, переходы по ссылкам

– анализ итогов рассылки

– карта переходов по ссылкам

– управление отписавшимися контактами

– определение даты и места проведения

– контроль бюджета

– мониторинг отклика по мероприятию

– учёт маркетинговых материалов, макетов

– предоставление прав сотрудникам на доступ к информации

– назначение разных ролей пользователей

Bpm’online service

облачное приложение с готовыми процессами для управления полным циклом обслуживания

Управляйте обращениями и автоматизируйте регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему бизнес-процессам.

Выстраивайте персональные коммуникации с клиентами – объедините в едином окне системы все обращения вне зависимости от канала поступления запроса: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал.

Основные возможности Bpm’online service

– вся информация про клиентов в одной программе
– клиентский портал с индивидуальными аккаунтами, базой знаний и т.д.
– единое окно оператора контакт-центра
– автоматизация любого внутреннего процесса: от утверждения документа до сотрудничества по сложным проектам с участием нескольких команд
– классификация запросов по разным категориям: инциденты, запросы на обслуживание, консультационные услуги
– предотвращение повторяющихся массовых инцидентов и активное информирование клиентов об известных ошибках
– мониторинг и контроль запуска релизов
– регистрация всех видов сервисов, необходимых для обслуживания клиентов в соответствии с различными уровнями обслуживания
– синхронизация и интеграция с известными приложениями и программами (Excel, Google, MS Exchange)
– настройка персонального интерфейса

Стоимость Bpm’online service

Сustomer center

$25 user/month*

работа с обращениями клиентов

по всем каналам коммуникаций, а также автоматизация задач контакт-центров

Service enterprise

$45 user/month*

для средних и крупных компаний

управление обращениями клиентов, а также автоматизация задач подразделений, оказывающих операционную поддержку бизнеса

*производится в гривне по курсу НБУ на день оплаты

управляйте бизнес-процессами компании